
- Аркана (Алхимия) относится к группе ремесленных профессий.
- Максимальный уровень: 200
- С помощью Arcana вы можете обрабатывать растения, грибы, частицы и эссенции, собранные во время сбора урожая, в зелья и настойки.
- Чтобы не покупать материалы для этой профессии на торговом посту, желательно одновременно с этим прокачать профессию сборщика урожая (harvesting profession).
- С арканами вы можете создавать магическое оружие, такое как посохи и кулачное оружие.
- Производство эссенций для сфер искупления (необходимо для экспедиций)
- Связанное здание: Архив Аркана (Уровни 2-5). (Arcanum Archive (Tier 2 to 5))
Алхимия 1-200
За каждый созданный предмет вы получаете опыт. За предметы, доступные с уровня навыка 0 , вы получите значительно меньше очков опыта по сравнению с предметом, который открывается на уровне 150. Теоретически вы можете повысить свой уровень навыка с каждым предметом. Но будьте осторожны: самый дешевый материал — не всегда самое дешевое решение!
В принципе, я думаю, что вы можете повысить уровень намного быстрее, создавая оружие, потому что вам по большей части нужны руда, дерево и кожа (ores, wood, leather). За оружие вы получите значительно больше опыта. Кроме того, вы также можете повысить свой уровень с помощью зелий, таких как мана и здоровье.
Невозможно сказать, какое зелье дешевле всего производить на вашем сервере, поскольку запасы и спрос на разных серверах различаются.
Уровень 1-50: Железное оружие (Iron) — Arcane Repository Tier II
Я бы сделал смесь из всех трех видов оружия, так как мы также хотим снова продать их на торговом посту (аукционе). Как видите, вы можете выбрать перк (если у вас уже есть специальные ресурсы). Без выбора предмет имеет небольшое изменение при получении случайного перка.
Как только вы выберете перк, вы можете использовать Азот (Azoth — который вы получаете через квесты, врагов и профессии), чтобы увеличить шанс сокета. Если вы просто добавите Азот, у вас есть высокий шанс получить случайный перк (даже если у вас нет специального ресурса для него). Подробнее о перках и Азоте позже. Но если у вас достаточно Азота, я рекомендую использовать его для крафта, потому что чем выше уровень вашего оружия (обычное , необычное, редкое и т. д.), тем больше они стоят на аукционе.
Совет: конечно, вы также можете делать зелья, например обычное зелье здоровья, если вы можете получить эти материалы самостоятельно или найти их дешево на аукционе (смотрите видео ниже).
Уровень 51-100: Стальное оружие (Steel) — Arcane Repository Tier III
Как только вы достигнете 50-го уровня, вы сможете создать следующее лучшее оружие из стали. Однако для их создания Arcane Repository должно иметь как минимум Уровень 3. Как и в случае с железным оружием, вы можете использовать Специальные ресурсы для перков и Азота, чтобы повысить шансы на получение перков.
101-150: Оружие из звездного металла (Starmetal) — Arcane Repository Tier IV
С этого момента производство будет намного дороже, если вы будете покупать свои материалы у других игроков. Преимущество производства оружия заключается в том, что эти материалы доступны в больших количествах по сравнению с зельями и эссенциями.
Для зелий и эссенций вам понадобятся некоторые редкие материалы, которые встречаются гораздо реже. С посохом огня (fire staff), посохом жизни (life staff) и ледяными перчатками (ice gauntlets) из Звездного металла у вас сначала есть шанс получить дополнительные атрибуты, Перк и слот для драгоценных камней (Gem Slot).
Если вы не добавите эффект или Азот во время крафта, уровень качества останется обычным. С Azoth у вас очень высокие шансы получить Редкий уровень качества.
151-200: Орихалковое оружие (Orichalcum) — Arcane Repository Tier V
Орихалковая руда — это самая редкая руда, которую вы чаще всего найдете в высокогорных районах на севере карты. С уровнем добычи 150 вы можете добывать свою собственную орихалковую руду.
Советуем использовать карту миру чтобы найти Orichalcum в мире Этернума.
С Посохом Огня, Посохом Жизни и Ледяными перчатками из Орихалка у вас есть шанс получить дополнительные атрибуты, слот для драгоценных камней и два Перка. Если вы не добавите Азота в свое ремесло, качество предмета останется обычным. С добавлением Азота у вас есть высокие шансы получить предмет эпического качества.
Перки и специальные ресурсы
Эффекты случайны при создании с низкой вероятностью, если вы не добавляете специальное сырье. По умолчанию у вас всегда есть небольшой шанс на эффект, этот шанс может быть увеличен Азотом. В результате качество товара меняется.
С помощью этих специальных ресурсов вы можете определять такие атрибуты, как сила, ловкость, баффы против NPC и т.д. Вы можете купить эти эффекты у других игроков на торговом посту или собрать их самостоятельно у врагов или сундуков.
Если у вас есть Азот, я рекомендую вам использовать его для крафта, потому что чем выше уровень качества (обычный, необычный, редкий, и т.д.), тем ценнее броня на аукционе.
Увеличьте шансы на получение перков с Azoth
Азот — это особый ресурс в мире игры, потому что его можно получить и использовать разными способами. Вы будете вознаграждены Азотом за выполнение определенных задач или сможете добывать его на природе с нужным эффектом.
Он используется для быстрого путешествия по Этернума, а также для создания предметов.
По умолчанию у большинства предметов низкий шанс получить атрибуты, эффекты и слоты для драгоценных камней. С добавлением Азота у них есть высокие шансы.
Поэтому вы всегда должны использовать Azoth при создании, если это возможно, так как ваш предмет станет намного более ценным и эффективным с эффектами и гнездами.
Когда вы используете более качественные материалы для изготовления предметов, ценность брони увеличивается, и вы можете использовать больше Азота.
Чем больше эффектов у вашего предмета, тем выше будет его уровень качества (обычный, редкий и т.д).
Оценка снаряжения — первичные и вторичные материалы
Также есть возможность использовать для производства более дорогие материалы. Например, если у вас не Rough Leather, а Coarse Leather, вы можете щелкнуть по коже и снять галочку в поле «Предметы, находящиеся в собственности» (Owned Items).
Теперь вы можете увидеть, какие материалы вы можете использовать.
Ранг и редкость первичного материала определяют ранг, а также стоимость брони производимого предмета. Например, если вы используете нетипичный материал вместо обычного, предмет станет как минимум нетипичным. А если вы используйте редкий материал вместо обычного, предмет станет как минимум редким.
Ранг и редкость вторичных материалов влияют на показатель снаряжения созданного предмета. Как упоминалось выше, более высокое значение позволяет использовать больше Азота.