Перейти к содержимому
обновление 1.0.3
New World Online » Новости » Обновление 1.0.3

Обновление 1.0.3

Серверы выключены для проведения технических работ, после которых будет установлено обновление 1.0.3. Серверы будут запущены примерно в 13:00 20 октября 2021 года. После запуска серверов будет добавлена функция переноса персонажа, новый титул «The Stoic», бесплатная эмоция «Ожидание», а T4-T5 azoth stuff починили. Публикуем полный список изменений.


new world

Трансфер персонажей

Мы усердно работали над этой функцией и тестировали ее в течение последних двух недель, но, поскольку эта функция является совершенно новой, мы решили применить безопасный поэтапный подход к развертыванию трансферов для всех игроков.

Когда все серверы вернутся к работе после простоя (~13:00 по МСК), мы планируем отслеживать трансфер персонажей на 1 австралийском сервере «Utopia». Как только мы убедимся, что перенос персонажей работает стабильно и нам не придется вмешиваться вручную, мы включим функцию для всех Австралийских серверов и продолжим мониторинг ситуации. Если по прошествии 8 часов наша команда не обнаружит никаких проблем, мы полностью развернем перенос персонажей в других регионах (~21:00 МСК).

КАК ПЕРЕНЕСТИ ПЕРСОНАЖА НА ДРУГОЙ СЕРВЕР

Новый титул «The Stoic» и бесплатная эмоция «Ожидание»

Чтобы выразить нашу признательность за ваше терпение, мы даем всем игрокам внутриигровое звание «The Stoic». Этот титул предназначен для того, чтобы поблагодарить всех, кто, как говорится в описании, проявил твердую решимость перед лицом грандиозного времени ожидания. Звание будет автоматически присвоено вашему персонажу, и его можно экипировать, перейдя в меню персонажа, выбрав вкладку «Биография» и выбрав «Изменить» в разделе заголовка экрана. Название «The Stoic» может появиться в списке доступных названий в течение суток.

Мы также добавили эмоцию «Ожидание» во внутриигровой магазин — бесплатно — в качестве дополнительной благодарности. Чтобы получить эмоцию, перейдите во внутриигровой магазин и выберите вкладку «Эмоции», где вы найдете эмоцию «Ожидание», доступную бесплатно. Эмоции привязаны к учетной записи, поэтому вам нужно будет запросить их только один раз в своей учетной записи Steam, даже если у вас есть два персонажа.

Общие нововведения

  • Реализованы финальные части фреймворка переноса сервера.
  • Добавлены улучшения в пользовательский интерфейс выбора мира.
  • Добавлен более четкий обмен сообщениями, когда игрока выгнали из-за того, что он выбрал AFK или нарушил EAC.
  • Добавлен более четкий обмен сообщениями при наличии накопленных скидок, таких как скидки на владение территорией и фракционные скидки на налоги на недвижимость.
  • Внесены изменения в серверную часть, чтобы помочь нашей команде исследовать проблемы, связанные с производительностью клиента в War.
  • Скорректирован таймер возрождения Boatswain Ambrose и различных других элитных врагов по всему миру.
  • В Depths игроки теперь должны находиться на арене, чтобы нанести урон Thorpe.
  • Сообщение об ошибке теперь появляется, когда игроки пытаются купить свои собственные предметы в Торговом посту (Trading Post).
  • Отменено изменение сундука / добычи из обновления 1.0.2, из-за которого из сундуков выпадало слишком много реагентов для очистки.
  • Отрегулирована громкость на заставке Amazon Games.
  • Броня ограничена 1 перком умения за штуку.
  • Добавлены общие улучшения производительности для визуальных артефактов и настроек графики.
  • Красители теперь удаляются с предметов при обмене с предупреждением.
  • Таймер «Время объявления войны» (Time to Declare War) теперь визуально останавливается, чтобы понять, когда вторжение неизбежно, но еще не запланировано. Территория остается в состоянии конфликта после вторжений, и можно объявить войну.

Исправление ошибок

Общее исправление ошибок:

  • Исправлены проблемы с посохами Азота T4 и T5 — подходите к этим высокоуровневым порталам!
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой уведомление об оставлении события сохранялось.
  • Исправлена ​​проблема с пользовательским интерфейсом жилья. Пользовательский интерфейс теперь правильно показывает, что налоги на недвижимость зависят от полной стоимости дома и не зависят от скидки при покупке дома в первый раз.
  • Исправлены проблемы с появлением в начале игры. Точка возрождения сторожевой башни заменяется поселением после того, как она была обнаружена. Игроки больше не возрождаются некорректно в Сторожевой башне (Watchtower) после выбора респауна в поселении.
  • Исправлены различные проблемы с локализацией в игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не все предметы для городских проектов использовались при завершении миссии.
  • Исправлены ошибки входа в систему, из-за которых игроки не могли получить доступ к своему персонажу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ключи арены не выпадали должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой броня рунического медведя не окрашивалась должным образом во время войн.
  • Исправлена ​​проблема размещения питомца. Домашние животные, помещенные в пустой дом, теперь остаются в доме после выхода игрока из системы, вместо того, чтобы возвращать питомца в инвентарь игрока.
  • Серверы AP на юго-востоке теперь отображают правильный часовой пояс в игре.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой приглашения компании сохранялись после отклонения / принятия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Rajah spawns складывались вечно — пожалуйста, по одной большой кошке за раз!

Обновление: наша команда смогла включить несколько других срочных исправлений в обновление на этой неделе. Исправлены следующие проблемы.

  • Исправлена ​​проблема, из-за которой удерживание и перетаскивание клиента в оконном режиме приводило к постоянному повторному запуску неуязвимости.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой налоги не поступали в казну контролирующей компании.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой продолжительность штрафа за отстранение от занятий и запретов говорила «Over a year».
  • Исправлены проблемы с компаниями, не получающими некоторые территориальные налоги.

Кроме того, мы обнаружили, что для исправления проблемы с заголовками и достижениями, которые не всегда обновляются правильно, потребуется дополнительная работа, и мы удалили его из списка. Мы продолжим работать над исправлением этой и многих других проблем, чтобы выпустить их в будущих обновлениях.

Специальные фиксы (возможно временные):

Перечисленные ниже исправления являются предварительными исправлениями и решениями. Наша цель — выпустить эти изменения и посмотреть, сохранятся ли проблемы, чтобы мы могли продолжить работу над ними и при необходимости исправить в будущем обновлении.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой войны и вторжения начинались раньше запланированного срока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не все поселения обновлялись должным образом после завершения городских проектов.
  • Игроки больше не должны застревать при входе в инстанс или выходе из него. Если игрок повторно подключается и его персонаж мертв, открывается экран возрождения с доступными вариантами возрождения. Игроки, которые в данный момент застряли, должны обратиться в службу поддержки, чтобы их персонаж не застрял.

Источник: newworld.com