Наши планы на Outpost Rush и Трансфер серверов
Мы готовы объявить, что уже в обновлении 1.0.4 мы повторно включим Outpost Rush и функцию переноса персонажа в указанные ниже сроки.
ТРАНСФЕР ПЕРСОНАЖА
Западные серверы США будут включены в 12:00 по МСК, когда завершатся технические работы обновления 1.0.4. Мы вновь будем отслеживать правильную работоспособность трансфера, чтобы убедиться в отсутствии новых проблем. Если все пойдет по плану, мы повторно включим трансфер для остальных регионов в 16:00 по МСК. Перезагрузка сервера не требуется.
OUTPOST RUSH
Сразу после включения серверов (12:00 МСК), мы будем следить за Outpost Rush в Америке, чтобы убедиться, что не возникает новых проблем, мы включим его для следующих регионов в указанные ниже сроки.
Европа — 05:00 МСК, 29 октября.
Наша цель — придерживаться расписания, указанного выше, но, возможно, придется скорректировать его в зависимости от каких-либо проблем (или их отсутствия). Мы будем держать вас в курсе на наших форумах и в сообщениях в игре на случай простоя. Спасибо нашим игрокам на западе США и в Южной Америке за помощь в обеспечении готовности этих функций к глобальному развертыванию, а также спасибо всем за понимание и терпение.
ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Удален стартовый пляж Everfall, чтобы направлять новых игроков через другие 3 локации, чтобы повысить вероятность того, что новые игроки и друзья смогут начать вместе.
- Скидка на первый дом снижает цену покупки, но не снижает налоги. Однако пользовательский интерфейс указал игрокам, что их налоги будут снижены, и только после покупки дома и необходимости платить налоги они обнаружили, что должны платить полную цену. Мы компенсируем любому игроку, купившему дом до выхода исправления пользовательского интерфейса, в размере 2000 монет.
- Немного улучшена производительность в Wars.
- Слегка улучшена производительность Life Staff за счет изменений пассивных способностей Mending Touch и Blissful Touch.
- В обновлении 1.0.3 мы исправили ошибку, из-за которой компании теряли доход из-за владения несколькими территориями или из-за неудавшихся заявлений о войне. С этим обновлением мы возмещаем потерянный доход от монет.
— Казначейству Компании будет возмещена вся потеря доходов от монет в результате выпуска.
— Возвращенный доход не будет превышать предел казначейства.
— Если компания была полностью заброшена, они не вернут потерянную монету.
- Мы увеличили максимальное количество жетонов фракции на 50% для каждого уровня фракции. Мы внесли это изменение, чтобы игроки могли зарабатывать дополнительные жетоны, даже если они достигли предела репутации и хотят сэкономить, работая над переходом к следующему рангу фракции. Вот новые значения:
— Уровень 1: 5000 tokens, увеличено до 7500
— Уровень 2: 10 000 tokens, увеличено до 15 000
— Уровень 3: 15 000 tokens, увеличено до 22 500
— Уровень 4: 25 000 tokens, увеличено до 37 500
— Уровень 5: 50 000 tokens, увеличено до 75 000
ОБЩИЕ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК
- Исправлена ошибка, из-за которой количество жетонов фракции не увеличивалось после того, как игроки выполнили квесты для повышения ранга своей фракции.
- Исправлена редкая проблема, из-за которой мировое время двигалось вперед или назад, что впоследствии приводило к множеству проблем во всем мире.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки теряли принадлежащие им дома в Cutlass Keys.
- Исправлено несколько редких сбоев сервера.
- Исправлена ошибка, из-за которой уведомление о приостановке / блокировке показывало неправильное время.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли использовать свой жетон переноса мира, пока у них все еще были активные контракты на торговую станцию (trading post contracts), что приводило к дополнительным проблемам при разрешении переноса.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые ИИ не появлялись в мире, как задумано.
- Исправлена ошибка, из-за которой порталы Mrykgard Corrupted в Shattered Mountain раздавали экипировку более высокого уровня, чем предполагалось, и возрождались быстрее, чем предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой враги в событиях портала Myrkgard Corrupted теряли добычу.
- Исправлена ошибка, из-за которой возникала непреднамеренная анимация при взаимодействии с предметом корпуса пузырящегося котла, а также проблема, из-за которой объект ковша не появлялся в руке игрока во время взаимодействия.
- Исправлена проблема с рудными жилами Starmetal и Orichalcum, когда большие рудные жилы давали небольшое количество руды, а маленькие рудные жилы давали большее количество руды.
- Исправлена ошибка, из-за которой таймер лотереи войны не останавливался правильно во время периода блокировки войны.
- Исправлено расстояние отрисовки тыквенных огней Jack-o-Lantern.
- Исправлена проблема, из-за которой тег чата GM отображался на игроках, не являющихся GM.
- Исправлена проблема, из-за которой текстуры брони мерцали.
- Исправлена ошибка в экспедиции Starstone Barrows Expedition, из-за которой тайная защита не защищала игроков от определенных лазеров.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые враги в Amrine Excavation были неуязвимы.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ice Pylon мог оставаться на бесконечной перезарядке.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли получить кольца с двумя перками, имеющими одну эксклюзивную метку перка, и которые не должны были находиться на одном кольце.
- Исправлена ошибка, из-за которой визуальное отображение снаряда отсутствовало при атаках Ice Gauntlet и Ice Pylon.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли выполнять различные игровые действия после быстрого путешествия.
СПЕКУЛЯТИВНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ
Перечисленные ниже исправления являются предварительными исправлениями и решениями. Наша цель — выпустить эти изменения и посмотреть, сохранятся ли проблемы, чтобы мы могли продолжить работу над ними и при необходимости исправить в будущем обновлении.
Источник: newworld.com